Информация для технических специалистов
"ПН-СТАНДАРТ","ПН-СТАНДАРТ+","ПН-ГАРАНТ-М", "ПН-ГАРАНТ-Т", "ПН-ЭКСПРЕСС", "ПН-СВЯЗЬ", "ПН-ЭКСПРЕСС-В", ПН-СВЯЗЬ-В"
Эти преобразователи реализованы с использованием
схемотехники обратноходовых преобразователей. КПД составляет порядка
80%. Частота преобразования порядка 40 кГц. Они имеют полную
гальваническую развязку, что позволяет использовать их везде, где
необходимо полностью развязать входное и выходное напряжение (тепловоз,
катер и т. д.) (рис.1). Эти преобразователи могут с успехом применяться
на борту транспорта с плюсом аккумулятора на массе. Схема подключения
представлена на (рис.2).
| |
Рис.1 | Рис.2 |
"ПН-КОМФОРТ", "ПН-ПРО"
Эти преобразователи реализованы с использованием
схемотехники импульсных стабилизаторов напряжения. КПД составляет около
90%. Частота преобразования порядка 35 кГц. Эта схемотехника позволяет
достигать самого высокого КПД, и как следствие получить максимальную
выходную мощность при минимальных габаритах. Эти преобразователи могут
применяться только в том случае, когда минус входного напряжения
является одновременно минусом нагрузки.
Блок схема "ПН-КОМФОРТ" и "ПН-ПРО" представлена на рис.4.
|
Рис.4 |
"ПН-ПЛЮС", "ПН-ПЛЮС-СМ"
Эти преобразователи
реализованы с использованием схемы с вольтдобавкой, что позволило
увеличить их мощность за счёт использования мощности штатного
аккумулятора. КПД составляет около 80%. Частота
преобразования порядка 40 кГц. Эти преобразователи могут
применяться только в том случае, когда минус входного напряжения
является одновременно минусом нагрузки.
Опыт практической эксплуатации
данных преобразователей показал, что при работе на индуктивную
(электродвигатель) и нелинейную активную нагрузку (электролампа),
мощность последних должна составлять не более 60-70% от номинальной
мощности преобразователей.
|